С 1го апреля 2011 года объявляется набор в 1-й класс.
Перечень документов, необходимых для поступления в 1й класс:
- заявление
- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка,
- ксерокопия ИНН (если имеется),
- ксерокопия мед. страхового полиса
- ксерокопия пенсионного страхового свидетельства
- медицинскую карту
Как оказать ребенку помощь в адаптации к школе
(рекомендации родителям)
Ребенку, начинающему обучение в школе, необходима моральная и эмоциональная поддержка. Его надо не просто хвалить (и поменьше ругать, а лучше вообще не ругать), а хвалить именно тогда, когда он что-то делает.
Но:
1) ни в коем случае не сравнивать
его посредственные результаты с эталоном, то есть с требованиями школьной
программы, достижениями других, более успешных, учеников. Лучше вообще никогда
не сравнивать ребенка с другими детьми (вспомните свое детство).
2) Сравнивать ребенка можно только с
ним самим и хвалить только за одно: улучшение его собственных результатов. Если
во вчерашнем домашнем задании он сделал 3 ошибки, а в сегодняшнем - 2, это
нужно отметить как реальный успех, который должен быть оценен искренне и без
иронии родителями. Соблюдение правил безболезненного оценивания школьных
успехов должно сочетаться с поисками такой деятельности, в которой ребенок
может быть реализует себя и с поддержанием ценности этой деятельности. В чем бы
ни был успешен ребенок, страдающий школьной неуспешностью, в спорте, домашних
делах, в рисовании, контруировании и т.д., ему ни в коем случае нельзя ставить
в вину неуспехи в других школьных делах. Напротив, следует подчеркнуть, что раз
он что-то научился делать хорошо, то постепенно научится всему остальному.
Болезненность школьной сферы должна быть снижена любыми средствами: снизить ценность школьных отметок, то есть показать ребенку, что его любят не за хорошую учебу, а любят, ценят, принимают вообще как собственное дитя, безусловно, не за что - то, а вопреки всему.
Как это можно сделать?
1. Не показывать ребенку свою озабоченность его школьными успехами.
2. Искренне интересоваться школьной жизнью ребенка и смещать фокус своего внимания с учебы на отношения ребенка с другими детьми, на подготовку и проведение школьных праздников, дежурства, экскурсий и т.п.
3. Подчеркивать, выделять в качестве чрезвычайно значимой ту сферу деятельности, где ребенок больше успешен, помогать тем самым обрести веру в себя.